Гостевые квартиры “Пять Звёзд”, цифры и факты
Компания создана двумя основателями — это Артур Саруханов и Алексей Спицин.
Официальный день рождения 21 ноября 2014 года.
Компания создана двумя основателями — это Артур Саруханов и Алексей Спицин.
Официальный день рождения 21 ноября 2014 года.
Небольшое интервью Алексея Спицина для наших будущих партнеров:
В ноябре 2019 г. компания отметила свой первый юбилей — Пять лет — Пять Звёзд ! На фееричный стилизованный праздник в банкет-холле “Небо” на высоте 18 этажа собрался большой коллектив компании, приехали наши партнеры из городов, где есть филиалы. Все отмечали, что мы не только коллеги, но и друзья. А наша компания — это как вторая семья и сплоченная, стабильная, успешная команда.
За пять лет мы выросли до 8 городов и 170 квартир в управление. В январе 2018 г. под руководством замечательных креативных директоров — партнеров Ксении и Дениса Степановых открылся филиал в г. Ижевске. На юбилее они вспомнили свою историю:
В мае 2018 г. появились филиалы в городе Сургут и Магнитогорск.
Наши Красноярские партнеры Елена и Александр Шрайнер, открывшие филиал в августе 2018 г., в день юбилея рассказали о своем опыте работы в компании Пять Звёзд:
В январе 2019 г. в г. Новом Уренгое директор — партнер Анастасия Ломова открыла самый большой и динамичный филиал компании. Она также поделилась воспоминаниями на праздничном мероприятии:
Ноябрь 2019 г. — это еще и дата рождения наших Краснодарского и Нижневартовского филиалов.
21 ноября 2021 года Гостевые квартиры Пять Звёзд отметили уже 6 лет. Дружный коллектив обменивался поздравлениями и создал видеоролик, который станет ежегодной доброй традицией:
Сейчас Гостевые квартиры Пять Звёзд — это федеральная сеть квартир премиум-класса в крупных городах России.
Компания состоит из следующих отделов:
Также в компании трудятся менеджер по продажам, финансовый менеджер, бухгалтер, менеджеры касс, контент-менеджер, дизайнер интерьеров и другие специалисты.
Мы вкладываем душу в каждую деталь квартиры, работая над обеспечением великолепного качества услуг, чтобы оставить в сердцах гостей только самые приятные воспоминания от проживания в гостевых квартирах Пять Звезд.
Прекрасное местоположение, гостеприимный квалифицированный персонал, индивидуальный подход к каждому гостю — это неотъемлемая часть нашего сервиса!
Наша миссия – это довольные, счастливые гости.
Окружить заботой и вниманием каждого гостя, делиться с ним теплотой нашего гостеприимства, оставляя в его памяти только добрые и хорошие впечатления о нас.
Размещать гостей только в чистых квартирах, в идеальном техническом состоянии, полностью укомплектованных современной мебелью и техникой.
Обеспечить комфортные условия и домашний уют в каждой квартире.
Создавать компанию, где есть поддержка, отзывчивость и взаимоуважение друг к другу.
Быть одной сплоченной командой, которая стремится к одной общей цели.
Занять и удерживать лидирующие позиции на рынке краткосрочной аренды квартир.
Быть номером 1 по количеству квартир в управлении и номером 1 по качеству предоставляемых услуг.
Быть примером для подражания и восхищения среди наших коллег.
Подробнее о наших конкурентных преимуществах расскажет Алексей Спицин — один из учредителей компании — в видео-презентации:
Уборка в квартирах компании производится после каждого выезда гостей. Квартира убирается полностью, комплексно и тщательно. Чистота — это наше главное преимущество и наше кредо. При уборке используются современные средства бытовой химии, которые адекватно расходуются для поддержания визуального и санитарного порядка. При заселении гостей в квартире чистое и застеленное на двуспальных и односпальных кроватях выглаженное белое хлопчатобумажное постельное белье, чистые выглаженные махровые полотенца, мягкие банные халаты. Постели застилаются по установленному фирменному стандарту, В квартире функционирует вся находящаяся там мебель, бытовая техника, осветительные приборы, сантехника. Все поверхности — горизонтальные и вертикальные, внутренние и внешние, стены, потолки, пол, мебель, посуда, техника, принадлежности содержатся в чистоте, постоянно тщательно моются, очищаются от пыли и грязи.
В квартирах используется исключительно белоснежное белье из качественных натуральных материалов. В каждой квартире в достаточном количестве (по числу спальных мест и заселяемых гостей) имеются полотенца (банные и лицевые) и несколько халатов. При естественном износе или порче, полотенца, халаты и постельное белье своевременно заменяются на новые. В каждой квартире в наличии чай, сахар, соль, черный перец, полный комплект посуды, также по числу персон гостей, фен, гладильные принадлежности.
Неисправности в квартирах — естественное явление, которое происходит вследствие физического износа жилого помещения, а не следствие чьих-то умышленных или случайных действий: Например, перегорают лампочки, забивается сантехника, начинают скрипеть двери или дверцы мебели, ломаются механизмы предметов интерьера и так далее. У нас принято следить за техническим и физическим состоянием квартир и имущества, доводить все до идеальной работы.
Доброжелательное отношение в полной мере формируется всеми сотрудниками компании даже теми, которые непосредственно с гостями не взаимодействуют, а своей работой делают всё возможное чтобы гостям у нас было комфортно. Менеджер квартиры непосредственно лично взаимодействует с гостем, оперативно реагирует на все его пожелания и замечания. Менеджер на время пребывания гостя на квартире должен стать ему добрым другом и радушным хозяином. Именно менеджер формирует положительное мнение о компании со стороны гостя. Менеджер квартиры — радушная хозяйка, которая встречает замечательных гостей на идеальных квартирах, как своих личных гостей. У гостя должно остаться самое приятное впечатление от каждого сотрудника компании, с которым он взаимодействовал.
Каждый сотрудник компании Гостевые Квартиры “Пять Звёзд” стремится к постоянному росту и улучшению качества обслуживания гостей.
Начиная с первой квартиры и по сей день, мы постоянно стремимся к повышению качеству обслуживания. Бесконечный путь к безупречному сервису — наш девиз и наша настольная книга.
С этой целью мы неустанно вводим различные дополнения и изменения для обеспечения максимального комфорта гостей. Любой сотрудник, если у него есть какие-либо инициативные предложения по улучшению качества обслуживания, креативные идеи, может донести это до вышестоящего руководства.