Гостевые квартиры “Пять Звёзд”, цифры и факты

Компания создана двумя основателями — это Артур Саруханов и Алексей Спицин.

Официальный день рождения 21 ноября 2014 года.

История компании

Небольшое интервью Алексея Спицина для наших будущих партнеров:

2019

В ноябре 2019 г. компания отметила свой первый юбилей — Пять лет — Пять Звёзд ! На фееричный стилизованный праздник в банкет-холле “Небо” на высоте 18 этажа собрался большой коллектив компании, приехали наши партнеры из городов, где есть филиалы. Все отмечали, что мы не только коллеги, но и друзья. А наша компания — это как вторая семья и сплоченная, стабильная, успешная команда.

2018

За пять лет мы выросли до 8 городов и 170 квартир в управление. В январе 2018 г. под руководством замечательных креативных директоров — партнеров Ксении и Дениса Степановых открылся филиал в г. Ижевске. На юбилее они вспомнили свою историю:

2018

В мае 2018 г. появились филиалы в городе Сургут и Магнитогорск.

Наши Красноярские партнеры Елена и Александр Шрайнер, открывшие филиал в августе 2018 г., в день юбилея рассказали о своем опыте работы в компании Пять Звёзд:

2019

В январе 2019 г. в г. Новом Уренгое директор — партнер Анастасия Ломова открыла самый большой и динамичный филиал компании. Она также поделилась воспоминаниями на праздничном мероприятии:

Ноябрь 2019 г. — это еще и дата рождения наших Краснодарского и Нижневартовского филиалов.

2021

21 ноября 2021 года Гостевые квартиры Пять Звёзд отметили уже 6 лет. Дружный коллектив обменивался поздравлениями и создал видеоролик, который станет ежегодной доброй традицией:

Сейчас Гостевые квартиры Пять Звёзд — это федеральная сеть квартир премиум-класса в крупных городах России.

Компания состоит из следующих отделов:

  • отдел Развития;
  • отдел Бронирования;
  • отдел Маркетинга;
  • отдел Приёма и размещения гостей;
  • отдел Персонала;
  • отдел по контролю качества и обслуживанию гостей;
  • технический отдел.

Также в компании трудятся менеджер по продажам, финансовый менеджер, бухгалтер, менеджеры касс, контент-менеджер, дизайнер интерьеров и другие специалисты.

Мы вкладываем душу в каждую деталь квартиры, работая над обеспечением великолепного качества услуг, чтобы оставить в сердцах гостей только самые приятные воспоминания от проживания в гостевых квартирах Пять Звезд.

Прекрасное местоположение, гостеприимный квалифицированный персонал, индивидуальный подход к каждому гостю — это неотъемлемая часть нашего сервиса!

Наша миссия – это довольные, счастливые гости.

Окружить заботой и вниманием каждого гостя, делиться с ним теплотой нашего гостеприимства, оставляя в его памяти только добрые и хорошие впечатления о нас.

Размещать гостей только в чистых квартирах, в идеальном техническом состоянии, полностью укомплектованных современной мебелью и техникой.

Обеспечить комфортные условия и домашний уют в каждой квартире.

Создавать компанию, где есть поддержка, отзывчивость и взаимоуважение друг к другу.

Быть одной сплоченной командой, которая стремится к одной общей цели.

Занять и удерживать лидирующие позиции на рынке краткосрочной аренды квартир.

Быть номером 1 по количеству квартир в управлении и номером 1 по качеству предоставляемых услуг.

Быть примером для подражания и восхищения среди наших коллег.

Наши преимущества

  • Сервис. Гостевые квартиры Пять Звёзд постоянно растет и развивается. Грамотно выбранная стратегия продвижения подтверждается в первую очередь качеством сервиса, которого мы достигли. Ведь 90% наших дорогих гостей возвращаются к нам вновь и вновь, и советуют компанию своим близким и знакомым;
  • удобное расположение — большой выбор квартир по всему городу;
  • действительно чистые квартиры с белоснежным постельным бельем из качественного материала;
  • удобные спальные места;
  • полноценная кухня с полным комплектом посуды;
  • оборудованная стиральной машиной-автомат ванна с мягкими халатами и всегда свежими полотенцами;
  • высокоскоростной WI-FI и кабельное TV;
  • отчетные документы и безналичный расчёт для командированных;
  • сопровождение гостеприимного менеджера компании на весь период проживания;
  • выгодная стоимость;
  • 90% положительных отзывов на Букинг.ком с рейтингом от 9 баллов.

Подробнее о наших конкурентных преимуществах расскажет Алексей Спицин — один из учредителей компании — в видео-презентации:

Раскроем некоторые секреты, как мы держим наш сервис на максимальной высоте:
01
Чистота.

Уборка в квартирах компании производится после каждого выезда гостей. Квартира убирается полностью, комплексно и тщательно. Чистота — это наше главное преимущество и наше кредо. При уборке используются современные средства бытовой химии, которые адекватно расходуются для поддержания визуального и санитарного порядка. При заселении гостей в квартире чистое и застеленное на двуспальных и односпальных кроватях выглаженное белое хлопчатобумажное постельное белье, чистые выглаженные махровые полотенца, мягкие банные халаты. Постели застилаются по установленному фирменному стандарту, В квартире функционирует вся находящаяся там мебель, бытовая техника, осветительные приборы, сантехника. Все поверхности — горизонтальные и вертикальные, внутренние и внешние, стены, потолки, пол, мебель, посуда, техника, принадлежности содержатся в чистоте, постоянно тщательно моются, очищаются от пыли и грязи.

02
Комплектация и оснащение квартир.

В квартирах используется исключительно белоснежное белье из качественных натуральных материалов. В каждой квартире в достаточном количестве (по числу спальных мест и заселяемых гостей) имеются полотенца (банные и лицевые) и несколько халатов. При естественном износе или порче, полотенца, халаты и постельное белье своевременно заменяются на новые. В каждой квартире в наличии чай, сахар, соль, черный перец, полный комплект посуды, также по числу персон гостей, фен, гладильные принадлежности.

03
Техническое состояние квартир.

Неисправности в квартирах — естественное явление, которое происходит вследствие физического износа жилого помещения, а не следствие чьих-то умышленных или случайных действий: Например, перегорают лампочки, забивается сантехника, начинают скрипеть двери или дверцы мебели, ломаются механизмы предметов интерьера и так далее. У нас принято следить за техническим и физическим состоянием квартир и имущества, доводить все до идеальной работы.

04
Доброжелательное отношение персонала к гостям.

Доброжелательное отношение в полной мере формируется всеми сотрудниками компании даже теми, которые непосредственно с гостями не взаимодействуют, а своей работой делают всё возможное чтобы гостям у нас было комфортно. Менеджер квартиры непосредственно лично взаимодействует с гостем, оперативно реагирует на все его пожелания и замечания. Менеджер на время пребывания гостя на квартире должен стать ему добрым другом и радушным хозяином. Именно менеджер формирует положительное мнение о компании со стороны гостя. Менеджер квартиры — радушная хозяйка, которая встречает замечательных гостей на идеальных квартирах, как своих личных гостей. У гостя должно остаться самое приятное впечатление от каждого сотрудника компании, с которым он взаимодействовал.

05
Безупречное качество обслуживания гостей и постоянное совершенствование сервиса.

Каждый сотрудник компании Гостевые Квартиры “Пять Звёзд” стремится к постоянному росту и улучшению качества обслуживания гостей.

Начиная с первой квартиры и по сей день, мы постоянно стремимся к повышению качеству обслуживания. Бесконечный путь к безупречному сервису — наш девиз и наша настольная книга.

С этой целью мы неустанно вводим различные дополнения и изменения для обеспечения максимального комфорта гостей. Любой сотрудник, если у него есть какие-либо инициативные предложения по улучшению качества обслуживания, креативные идеи, может донести это до вышестоящего руководства.

Отдел развития

Владимир Смирнов
Владимир Смирнов
заместитель генерального директора

Партнёры

Ксения и Денис Степановы
Ксения и Денис Степановы
г. Ижевск
Елена и Александр Шрайнер
Елена и Александр Шрайнер
г. Красноярск
Алексей Задесенец
Алексей Задесенец
г. Сургут
Анастасия Ломова
Анастасия Ломова
г. Новый Уренгой, г. Нижневартовск.

Директора

Валентина Балашова
Валентина Балашова
г. Челябинск
Елена Вахромова
Елена Вахромова
г. Челябинск
Марина Лопатина
Марина Лопатина
г. Ижевск
Ольга Янбердина
Ольга Янбердина
г. Магнитогорск
Cнежана Султанова
Cнежана Султанова
г. Нижневартовск
Екатерина Захарова
Екатерина Захарова
г. Сургут

Отдел бронирования

Дарья Наседкина
Дарья Наседкина
г. Челябинск
Ирина Пухова
Ирина Пухова
г. Нижневартовск

Лучшие сотрудники месяца

Ильмира Сафина
Ильмира Сафина
г. Магнитогорск

Наша команда